Арда. Первая эпоха

Объявление



Реклама

Ник: Странник
Пароль: 77777

Правила
Баннерообмен
Наша реклама
Информация

Добро пожаловать на FRPG "Арда. Первая Эпоха"!

Правила

Сценарий

Список ролей

Шаблон анкеты

Положение в игре

Переговоры закончились ничем.

Аредель с Эолом добрались до Дориата, туда же направляются Финдарато и Артанис.

Погода

Поблизости от Митрима солнечно, но не слишком жарко - около 15 градусов.

На Севере чуть холоднее, пасмурно и ветрено.






Партнеры

Акаллабет. Падение Нуменора



Администрация

Главмастер:

Мелькор

Локационщики:

Нолдор

Синдар

Темные

Гортхауэр

Объявления
Форум пережил очередную чистку от пропавших сущностей.
Внимание! Игроки-каноны, отмеченные желтым, которые не появятся до конца мая или не объяснят причины своего отсутствия, будут удалены.

Рейтинг Ролевых 

Ресурсов RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России Форумные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арда. Первая эпоха » Мини-словески » Возвращение Мелькора


Возвращение Мелькора

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Возвращение Темного Валы из Валинора с сильмариллами в Эндорэ.

Участники отыгрыша - Мелькор, Гортхауэр.

0

2

Биться с Унголиант Силой было не лучшим вариантом - она и так любую Силу, любую Музыку использовала как пищу. Но иного выхода не было - отдавать ей Сильмариллы было нельзя ни при каких обстоятельствах: не только и не столько потому, что за них было заплачено все же дорогой ценой, но и потому, что если паучиха поглотит и их, то с ней уже вряд ли кто сладит - ни в Эндорэ, ни потом, в Валиноре, когда она до него доберется.
Не то чтобы Мелькор сильно беспокоился об Амане и его обитателях, но все же он был частью Арды, которую он некогда пел, в которую вкладывал силу, душу, жажду творить... Поэтому нужно было справиться, найти в себе силы...
"Позвать на помощь?" - на миг подумалось ему. - "Но кого?" - Мелькор не имел ни малейшего представления о том, что стало с Эндорэ за эти века. Однако медлить было нельзя - Унголиант подобралась ближе, вынуждая его отступить к скалам: чтобы послать мысленный зов, Вале нужно было сконцентрироваться хотя бы на несколько мгновений.
О том, кто его услышит и кто на этот его зов явится, Мелькор постарался не думать; впрочем, времени на раздумья и не осталось - Унголиант, почувствовав всплеск Силы, рванулась вперед, сам же Вала был вынужден дернуться в сторону, уклоняясь от липких нитей паутины, попытаться сплести хоть какой-то щит из чар, который мог бы задержать его противницу: на что-то большее его уже не хватало, да и разжать стиснутые в кулаки ладони, в которых он удерживал Камни, он уже не мог. Да и щит этот был скорее попыткой потянуть время - если ему на помощь все же кто-то явится. А если нет - то наличие или отсутствие защиты ничего не изменит и его не спасет.
Мир перед глазами стал медленно расплываться - силы таяли издевательски быстро. Он пошатнулся, проваливаясь в темноту, - и Унголиант этим тут же воспользовалась - паутина обвилась вокруг запястий Валы. Однако приблизиться паучиха медлила - быть может, все еще опасалась поверженного Отступника.

0

3

Гортхауэр с интересом рассматривал последнюю модель меча, принесенную ему оружейником.
Идея сделать лезвие волнистым не так уж плоха. Достаточно неглубокого ранения, чтобы вырвать целый кусок плоти, да и края у раны останутся настолько рваными, что так просто их не сшить. Хорошая идея. Не забыть дать мастеру золота. И, разумеется, пустить слух, что ему отрубили голову...
И приказать отливать именно такие мечи.
На всякий случай.

Повелитель воинов отложил оружие и посмотрел в окно. Небо, как всегда, было серым, холодным и высоким. Что тут сказать - Север. Голубая лазурь здесь встречается нечасто.
Вопрос не в том, вернешься ты или нет, Владыка. Это не от меня зависит. От меня зависит то, что ты увидишь, когда вернешься. Если вернешься. Я стараюсь, Владыка.
Молитва - это печально, но нормально. А вот когда на нее отвечают, это хороший повод показаться Ирмо.
Гортхауэр резко вскочил на ноги, пытаясь понять, что происходит. Сбой Музыки? Голос Мелькора? Зовет на помощь?
Что бы то ни было, на севере что-то пошло не так. А эти земли должны быть в нормальном состоянии и дождаться возвращения Владыки.
Пес поднял лохматую голову и громко заскулил.
Снежок, чего уши прижал? Ничего особенного не происходит.
То есть Арда сходит с ума не первое тысячелетие, пора бы и перестать удивляться.
Не беспокойся, я скоро вернусь. Проверю, что там, для очистки совести, и вернусь. Ну не надо на меня так смотреть. Тебя сегодня уже кормили, и вообще...
Гортхауэр набросил теплый плащ, скорее по привычке, чем по необходимости, захватил новоизобретенный меч и пошел вниз, туда, где были расквартированы воины.
Пока на землях Севера не будет порядка, у меня нет никакого права умирать. Так что возьму с собой хорошую разбой-команду. На всякий случай.
Гортхауэр остановил первого попавшегося ему на глаза солдата. Тот вытянулся по стойке "смирно" и нахмурился от усердия.
Чтоб через минуту на плацу был отряд балрогов. И чтоб ни одна мышь не проскочила в Аст Ахэ в мое отсутствие, это понятно?
Орк торопливо кивнул. Дурак на посылках был свято уверен, что Гортхауэр его со свету сживет максимально болезненным способом в случае невыполнения приказа. А заодно в случае выполнения не в должном виде, то есть с опозданием в десять секунд.
У этих созданий нет ни мозгов, ни чувства юмора. Ни то, ни другое им, впрочем, не нужно. И все равно это грустно.
Добравшись до плаца, Гортхауэр и впрямь обнаружил там искомое. Это было хорошо, потому что можно было обойтись без показательного "разбора полетов".
Я - на север. Вы - за мной, так быстро, как это только возможно. Похоже, у нас валинорские ласточки прилетели. Надо бы гостей встретить и уважить.
Балроги засветились веселее и ярче. Ну да, все соскучились по гостям из Благословенной земли...
А еще эти валинорские ласточки забавляются с Музыкой, пытаясь заставить меня поверить, будто Владыка вернулся. Мне без разницы, что с ними сделают балроги. Главное, чтобы это было долго и больно.

Чем дальше Гортхауэр летел на север, тем меньше он верил глазам, ушам и всему остальному. Наличие диссонанса в Музыке сомнений не вызывало.
Сомнительно было другое.
Кажется, произошло чудо: Мелькор был жив. И он вернулся.
Я не знаю, что там происходит, Владыка, но я очень спешу. Я скоро буду там.
Дождись меня. Я вот тебя три тысячи лет ждал.

Отредактировано Гортхауэр (08-02-2010 12:44:46)

0

4

Мелькор еще услышал осанвэ Гортхауэра - правда, донеслось оно смутно и точно сквозь толщу воды.
Дождись...
"Можно подумать, у меня есть иной выход…"
Сдаваться Вала не привык, в особенности, если проигрыш означал смерть - его самого или же его замыслов.
Унголиант вдруг замерла, будто бы тоже почувствовав приближение тех, общение с кем для нее, в отличие от Мелькора, могло закончиться трагически. Она все еще медлила – Отступник еще был в состоянии сопротивляться, а паучиха привыкла к легкой добыче. Да, в битве с ним она скорее получила новую силу, нежели понесла урон, но все равно… Однако же, в случае дальнейшего промедления, исход для нее мог бы быть и вовсе печальным, поэтому Унголиант, отбросил сомнения, рванулась вперед: особого страха она не испытывала, а растягивать удовольствие от победы было чревато тем, что она лишится самой победы.
На этот раз Мелькор даже не попытался сопротивляться – не было сил. Новая липкая нить обвилась вокруг горла – Темный Вала повалился на землю.
"Жаль", - мелькнула последняя мысль перед тем, как мир перед глазами окончательно заволокло мутно-серым.

0

5

Источник Диссонанса выглядел... не очень хорошо. Настолько нехорошо, что бросаться на ЭТО с мечом на перевес мог бы разве что Тулкас. Гортхауэр таким нестандартным мышлением и мировосприятием не страдал, а потому быстро сообразил, что молодецкий поединок придется отложить.Что на мечах, что на Песнях.
Эта гадость пожирала саму Музыку.
Что тут можно было сделать, Гортхауэр представлял слабо. Таких тварей ему встречать не приходилось и не сказать, чтобы это его огорчало.
Хотя было бы любопытно разложить это существо на мельчайшие неодушевленные составляющие.
Иной выход?
Иной выход есть всегда. Мы вот тут могли мирно свернуться калачиками и сдохнуть, так было бы проще. А  решили все же тебя дождаться, Владыка. Умирать сейчас с твоей стороны будет очень некрасиво хотя бы по отношению лично ко мне.

Балроги, вперед. Окружить_( цензура, подразумевающая "это создание")_ и отогнать как можно дальше!
А вот мне, ничего не поделать, придется туда лезть.
Диссонанс с приходом балрогов значительно ослаб. Головная боль, во всяком случае, слегка притупилась. Метафизическая подоплека того факта, что пустота как-то странно реагирует на огонь, сейчас волновала Гортхауэра даже меньше, чем воля и пожелания Творца. А случалось такое нечасто.
А вот что его беспокоило, так это Мелькор, лежащий на земле. То ли без сознания, то ли хуже.
И вообще, это может быть валинорская провокация.
К сожалению, пока я буду складывать и умножать соответствующие вероятности, он может умереть, если это и вправду Мелькор.
А, чем тьма не шутит?

Гортхауэр добрался до Мелькора, оценил расстояние, на которое отогнали непонятную гадость, порождающую Диссонанс, нашел его удовлетворительным, поморщился и отвесил Владыке затрещину. Очень крепкую и качественную, в лучших традициях Аст Ахэ.
А вот по лексике, которая последует за моим, гм, умным поступком я и определю, валинорская это провокация или нет. Если нет, мне придется очень быстро бегать...

0

6

Унголиант ничего не оставалось, кроме как бежать. В отличие от ударов Силой, удары пламенем были очень болезненными и против таких противников она бы не выстояла.
С ее уходом Диссонанс начал утихать - пелена забвения начала медленно рассеиваться, позволяя вновь улавливать сплетение незримых нитей, формирующих сущность мира. Впрочем, следом за вновь обретенной способностью слышать Арду, пришли и другие ощущения: правую половину лица обожгло болью, точно после хорошей затрещины.
А вот это уже любопытно. Если память мне не изменяет, особей в Эндорэ, способных на такую вопиющую наглость, можно пересчитать по пальцам. Причем по пальцам одной руки. Причем это будет наверняка рука калеки. А значит, пришли-таки...
Это внушало определенный оптимизм - не только касательно собственной дальнейшей судьбы, но и касательно того, что на Севере, за время долгого его отсутствия, все шло относительно хорошо.
Мелькор раскрыл глаза. И точно - рядом был Гортхауэр. Причем, судя по выражению лица, майа был готов и помочь, и добить в равной степени.
- Гортхауэр! - голос прозвучал хрипло и не слишком грозно. Более того, говорить, пока шею стягивала петля паутины было вообще не слишком удобно, поэтому Вала счел, что более разумно будет перейти на осанвэ.
Я могу узнать, что происходит?! И почему ты, - ругаться хотелось очень сильно, в том числе и от того, что если майа вдруг решил, что ему сотворивший уже и не слишком нужен, справиться с ним при теперешнем соотношении сил может быть весьма проблематично, поэтому Вала решил позволить тому самому додумать невысказанную часть фразы: раздражение и недовольство в мысленной речи звучали куда более отчетливо, чем боль и усталость, - так рад меня видеть?

0

7

Я могу узнать что происходит?
Прекрасный вопрос. С превеликой вежливостью возвращаю его тебе...
И почему ты так рад меня видеть?
А вот это очень в духе Мелькора. Логично предположить, что сейчас меня будут учить хорошим манерам. Если это и вправду Мелькор, а не очередная "умная идея" сильных мира сего.
Гортхауэр достал кинжал, приложил его к горлу мужчины и процедил:
Моя радость будет в большой степени зависить от того, с кем я говорю. Как и твоя жизнь, кстати. Советую ответить на мой вопрос правильно.
Пусть лучше у меня будет мания преследования, чем я притащу в Аст Ахэ ходячую угрозу. Нет уж. Не для того я три тысячи лет все тут по камушку собирал, чтобы так глупо попасться.
Кто выгнал меня из Валинора, когда я впервые к Мелькору пришел?

0

8

В сузившихся глазах Мелькора загорелся недобрый огонек, не предвещающий в обозримом будущем майа ничего хорошего. Впрочем, опасаться прижатого к горлу кинжала было бы глупо - откинуть от себя того с применением простой и грубой силы Валы он всегда сможет.
Тебя выгонишь, как же, - осанвэ вышло резким и грубым, но особо контролировать себя Мелькор и не особо хотел, так что ничего, переживет Гортхауэр. - Но попробовать будет можно.
Конечно, то что майа стал настолько подозрительным - это не особо весело. Но объяснимо. Думается, я на его месте вел бы себя так же, если не хуже.
Тебе жить надоело?! Или надоело хорошо жить!?!

0

9

Невероятно. Он. Вернулся.
Ну, мое житье здесь последние три тысячи лет я бы не стал называть хорошим., - не без иронии заметил майа.
Гортхауэр принялся как мог быстро и аккуратно перерезать толстые липкие нити, мешающие Мелькору говорить и двигаться.
С возвращением, Владыка. Прошу прощения за подобный прием.
Гортхауэр прекрасно понимал, что после такого заливаться слезами счастья и лезть вновь обретенному Владыке на шею чревато большими неприятностями. Поэтому он с самым невозмутимым видом занимался паутиной, как будто Властелин Севера ушел всего-то на неделю, братьев дорогих навестить, а не в ссылку, шансы вернуться из которой были близки к нулю.
Прежде чем ты дашь мне по морде за все хорошее, ставлю тебя в известность, что земли Севера признают тебя своим единственным и полновластным сюзереном. Несогласных я развесил по сосенкам еще в прошлом тысячелетии. Собственно, это была основная информация. Можешь переходить к, гм, воспитательной работе, Владыка.
Гортхауэр обрезал последнюю веревку и протянул руку, чтобы Мелькору было удобнее подняться. Взгляд майа упал на кисти Валы.
Стиснутые кулаки, кровь и ... оковы.
Что за...? Ах вы ж, ...., валинорские, доберусь я до вас...

Отредактировано Гортхауэр (11-02-2010 11:07:38)

0

10

Ладно не важно,- вздохнул Мелькор, едва заметно улыбнувшись. Сейчас, когда уже все вроде бы было позади, а новые проблемы пока еще не дали о себе знать, усталость навалилась вновь, и устраивать хоть какие-нибудь разборки и выяснять отношения не очень-то и хотелось. - Найди ларец, он где-то здесь должен быть...
Вала перевел взгляд на свои все так же судорожно стиснутые в кулаки руки.
Хотел бы я знать, чем все это для меня закончилось... А так же - смогу ли я хоть что-то с этим сделать...
Мысли эти были не самые веселые, однако делать вид, будто ничего не произошло, было попросту глупо - от этого ни ожоги, которые он благодаря сильмариллам получил, ни оковы от Ангайнор никуда не исчезнут. Впрочем, опускать руки и начинать себя жалеть, попутно жалуясь на жестокую судьбу, Мелькор тоже не собирался.
Без разницы. Главное - я вернулся. Главное - с Севером все в порядке. А с остальным справимся рано или поздно.

0

11

Найти ларец? Это шутка такая? Что-то не кажется мне, что он у Варды ожерелье стащил на память...
Я не я буду, если обошлось без какой-то гадости!
Да, Владыка, - ровно ответил Гортхауэр, оглядываясь в поисках означенного предмета. Неподалеку и впрямь валялось что-то, внешне похожее на шкатулку, украшавшую стол одной чрезвычайно любезной дамы. А другого ларца в пределах видимости все равно не наблюдалось.
Гортхауэр поднял ларец, откинул крышку и в таком виде протянул его Мелькору.
Прошу, Владыка. Я могу узнать, что происходит?
И, посмотрев в холодное серое небо, пока еще пустое, но кто этих Валар знает, быстро добавил:
Если у тебя нет принципиальных возражений, я бы предпочел отправиться в Аст Ахэ. Здесь неспокойно, а я совсем разлюбил сюрпризы. С твоего позволения, Владыка.

Отредактировано Гортхауэр (11-02-2010 13:38:39)

0

12

Мелькор молча разжал руки, хотя далось ему это медленно и с трудом: сведенные судорогой пальцы не желали слушаться. Сильмариллы выскользнули из его ладоней и с глухим звоном скатились в ларец, разливая вокруг резкий свет. Что странно - на камнях не осталось ни следа крови.
Вот теперь можем и отправляться в Аст Ахэ, - проговорил Вала, опуская крышку шкатулки.
Что происходит... Я бы и сам хотел в этом разобраться... Хотя одно очевидно - в обозримом будущем ничего  хорошего не произойдет.
Нам нужно подготовить войска, Гортхауэр. Не исключено, что нолдор решили отправиться сюда. Чтобы мстить.
Хочется надеяться, что только нолдор, а не мои любимые родственнички за компанию. Хотя... им пока и в Валиноре должно проблем хватать...

0

13

Нолдор решили мстить? Ах, какая прелесть. Когда вернусь в Аст Ахэ, непременно разрыдаюсь и спрячусь под стол, а сверху посажу Снежка с кинжалом в зубах...
Подготовить войска? Хм, Владыка, а чем я по-твоему последние три тысячи лет занимался? Если ты думаешь, что на маковом поле горькие слезы лил, то ты явно завышенного мнения о местных маках. Или заниженного - обо мне.
И чего уж я совсем не понимаю, так что это за камни ты притащил в Эндорэ. От них за лигу несет благостным Валинором, хорошо, я не ел завтрак, а то был бы риск с ним расстаться.

Будет сделано, Владыка, - Гортхауэр почтительно поклонился. Давайте я возьму ларец.
И я не буду задавать тебе идиотских вопросов, мол, что у тебя с руками. Надо будет, сам расскажешь.
Позволено ли мне узнать, с чего эти, гм, блаженные воспылали жаждой мести?
А я уж придумаю, как этот пыл... поостудить.

0


Вы здесь » Арда. Первая эпоха » Мини-словески » Возвращение Мелькора