Ситуация на момент начала игры: Феанор мертв, Маэдрос в плену, Второй и Третий Дома прошли через Хэлкараксэ и обустраивают лагерь на северном берегу Митрима.
Игра – неканон. Отыгрываемый мир не соответствует ни вселенной "Сильмариллиона", ни "Черной книги Арды". Прошу учитывать это при выборе персонажа и написании анкеты. Так же заранее сообщаю – боевых действий армия на армию в игре не предусмотрено. Для этого существуют полигонные игры.
Что касается майар – считаем, что они были сотворены Валар уже после прихода в Арду.
Майар Мелькора – Ортхэннэр (он же Гортхауэр) и Морхэллен (он же Курумо). В крайнем случае – еще и Тхурингветиль. Все остальные – сотворенные кого-то из Валар.
Далее – у любого из майар (не думаю, что найдется кто-то, кто пожелает отыгрывать Хуана, Торондора или кого-то аналогичного, поэтому речь не о них) есть облик, сходный с эльфийским или человеческим, который и является основным. Помимо него, у каждого майа есть еще 2-3 облика, наиболее ему привычных – боевой, звериный и т.п. В боевом облике (к примеру – крылья, чешуя, когти, более массивная фигура) способность говорить вслух остается, в зверином – только по осанвэ.
Частичная смена облика так же возможна, равно как и возможность "скинуть" облик. Однако долгое время находиться без облика майа не может, поэтому "скидывают" облик обычно только для перемещения в пространстве, преимущественно на большие расстояния, или же когда ограничено время или пункт назначения находится в труднодосягаемом месте.
В принципе, майар могут принимать любой облик, однако же, как уже было сказано, привычными, помимо основного, являются еще 2 или 3 облика. После перевоплощения в любой другой нужно определенное время, чтобы к нему привыкнуть.
Люди уже пробудились, но их приход на Запад еще не состоялся, только некоторые не очень многочисленные племена живут в землях Севера, преимущественно - ближе к Твердыне и в ней самой.
Теперь что касается блоков.
Темные.
Не сложно догадаться, что за три тысячелетия, прошедших с Войны Стихий, земли Севера хорошо укреплены и обеспечены армией, включающей в себя и разведку. Отсюда выводы – если в земли Севера незамеченным пробраться еще можно (естественно, не армией), то о внезапном появлении враждебно настроенных личностей под стенами Аст Ахэ/Ангбанда речи идти не может, особенно если учитывать тот факт, что после прихода нолдор Север находится на военном положении.
Некоторые эльфы из пробудившихся на берегах Куивиэнен последовали за Мелькором и называли себя Эллери Ахэ. Они основали свой город в Лаан Гэлломэ неподалеку от обители Мелькора – замка Хэлгор.
Однако было их не очень много, и ничем от обычных эльфов они не отличались, то есть определить с одного взгляда темный он или нет невозможно. После Войны Стихий немногие из выживших были рассеяны по Эндорэ, некоторые живут в Аст Ахэ.
Орки – порождение Диссонанса, то есть вина в их появлении лежит равно на Мелькоре и остальных Валар. Тем не менее, орки не напоминают уродливых монстров, продемонстрированных в фильме "Властелин Колец", солнечного света не боятся и не являются просто "мясом" для войны.
Часть орков, живших в Эндорэ, так же приняли власть Мелькора и встали под его руку еще в Предначальную Эпоху. После Войны Стихий Гортхауэр собрал тех, кого разметала война, а так же подчинял новые племена, так что теперь подавляющее большинство орков Эндорэ так или иначе подчиняется Северу.
Для темных не является самоцелью уничтожение всех, кто с ними не согласен – с теми же синдар за 3000 лет у них вооруженных конфликтов не было, и войны Север Дориату, равно как и Дориат Северу никогда не объявлял.
Темные не желают просто уничтожить нолдор – желали бы – смели бы еще в Битву-под-Звездами, возможности у них для этого были. Поскольку о Клятве темным не известно, то для них куда более выгодно просто оттеснить нолдор за горы.
Нолдор.
О чем договорятся Первый Дом с Вторым и Третьим – дело игроков, отыгрывающих соответствующих персонажей, однако же, исходя из логики:
а) вряд ли те, кто были вынуждены идти через Хэлкараксэ, питают сколь-либо теплые чувства к тем, кто их на этот поход обрек;
б) Финголфин даже не пытался по приходу в Эндорэ взять штурмом Ангбанд – им явно тогда было немного не до того, к тому же Финголфин вряд ли был сумасшедшим или самоубийцей;
в) Второй и Третий Дома не знают ни о Битве-под-Звездами, ни о том, что случилось после, соответственно, не знают о гибели Феанора и пленении Маэдроса;
г) Первый Дом вряд ли, с учетом всего произошедшего, решит выяснять отношения с пришедшими родственниками языком меча – им важнее заполучить союзников хотя бы в их лице.
Учитывая то, что нолдор в Эндорэ пришли относительно недавно, то обустройство лагеря у них соответствующее – то есть каменные стены шириной в два метра и высотой в два десятка исключаются. То же касается и оружия – стенобитных орудий не предусмотрено.
Синдар.
Я сомневаюсь, что синдар были очень рады приходу нолдор, особенно с учетом Альквалондэ. Более того – им война не нужна, все-таки Тингол и Мелиан существа здравомыслящие и после стольких веков пусть и относительного, но мира с Севером, армию свою нолдор не дадут. Высокие идеалы остаются в легендах, а так – ни один адекватный правитель не станет рисковать безопасностью своего народа и своей страны ради крайне сомнительной цели.
Более того, мне вообще кажется крайне сомнительным конструктивный и плодотворный диалог Тингола с кем-либо, кроме представителей Третьего дома – те ему хоть дальняя, но все же родня (Мелиан было известно и о Резне, и о том, кто и какое в ней принимал участие – имеется в виду, дома, а не нолдор поименно).