Арда. Первая эпоха

Объявление



Реклама

Ник: Странник
Пароль: 77777

Правила
Баннерообмен
Наша реклама
Информация

Добро пожаловать на FRPG "Арда. Первая Эпоха"!

Правила

Сценарий

Список ролей

Шаблон анкеты

Положение в игре

Переговоры закончились ничем.

Аредель с Эолом добрались до Дориата, туда же направляются Финдарато и Артанис.

Погода

Поблизости от Митрима солнечно, но не слишком жарко - около 15 градусов.

На Севере чуть холоднее, пасмурно и ветрено.






Партнеры

Акаллабет. Падение Нуменора



Администрация

Главмастер:

Мелькор

Локационщики:

Нолдор

Синдар

Темные

Гортхауэр

Объявления
Форум пережил очередную чистку от пропавших сущностей.
Внимание! Игроки-каноны, отмеченные желтым, которые не появятся до конца мая или не объяснят причины своего отсутствия, будут удалены.

Рейтинг Ролевых 

Ресурсов RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России Форумные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арда. Первая эпоха » Начало » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Регистрация
1. Имя должно быть зарегистрировано на русском языке.  Оно должно совпадать с именем вашего персонажа.  Не допускается использование в имени цифр, знаков препинания и прочих символов.
2. Аватар должен соответствовать выбранному персонажу , его внешности и характеру. То же относится и к подписям.
3.  В игру принимаются как каноны, так и неканоны, но при условии их соответствия общей концепции отыгрываемого мира, описанной в разделе "Информация об игре".
4. Без анкеты и ее одобрения главмастером и локационщиками вы не можете вступать в игру.
5.  До одобрения анкеты вы можете писать только в разделах "Флудильня" и "Вопросы к администрации"

Игра
1. Неубиваемым героям с мечами Истины просьба не беспокоиться. В мире действуют законы физики и логики.
Главмастер искренне не рекомендует начинать игру до момента, пока вы не ознакомитесь с квентой мира.
2. Логику мира судит главмастер. Главмастер всегда прав.
3. На каждый блок (темные, нолдор, синдар) свой локационщик. Локационщик одного блока не может вмешиваться в вопросы, касающиеся другого блока. Локационщик решает только вопросы, связанные непосредственно с его блоком. Вопросы, касающиеся игры в целом, решаются главмастером. То же касается и конфликтов между блоками. Главмастер имеет право вмешиваться в любой игровой спор, и его слово всегда последнее и решающее.
4. В случае исчезновения персонажа из игры, которое будет замедлять отыгрыш остальным и тормозить игру, главмастер имеет право заменить любого персонажа, в том числе неканонического. И никаких "авторских прав". Игрок обязуется предупреждать главмастера о своем длительном отсутствии заранее. Главмастер не обязан разыскивать пропавших игроков.
5. Отыгрыш ведется от третьего лица.
6. Минимальная длина поста  - 3 строки. Использование смайлов и картинок запрещено. Перед отправкой проверяйте ваш пост на грамотность.
7. Оформление:
действия
мысли
прямая речь
осанвэ
8. Ваш отыгрыш должен соответствовать тому, что было указано в анкете.
9. Нельзя одновременно находиться в двух локациях, за исключением связи по осанвэ, если такая связь возможна.
10.  Запрещается отписывать действия других персонажей.
11. Запрещается описывать окружающую обстановку, когда нет полной уверенности, что она именно такая. Разумеется, в вашей спальне не может быть шпиона. А в вашем лагере - может, как и в приграничной локации. Какой вывод? Простой: не стоит обсуждать секретную информацию на площадях и в чистом поле.
12. При переходе из одной локации в другую оставляйте ссылки - и там, откуда вы ушли - ссылку куда, и там, где вы появились - ссылку откуда.

Бои и дуэли
1. Дамы и господа, в Арде указанного периода нет Нотунга, Дюрандаля, Экскалибура и даже Андрила. Артефактное оружие отсутствует, как класс. Поэтому мечи не швыряются молниями.
2. В мире, как уже говорилось, присутствует логика и физика.
Это значит, что:
а) на заявку персонажа в духе "я увидел летящий на меня кинжал, у меня сработали инстинкты, я подпрыгнул и сделал три сальто назад, уклоняясь", главмастер или локационщик честно ответит: "Вы разбили череп об пол".
б) наличие мифрилового шлема не спасает от удара палицей тролля. Есть такое понятие, как соотношение масс. Шлем цел, но герой при ударе по голове вбит в землю по колено.
И так далее. Мыслите здраво. Откровенно неадекватные посты могут закончиться смертью персонажа.
3. Убийства совершаются персонажем на свой страх и риск. Мера риска тем более возрастает, чем более важного персонажа вы пытаетесь убить.
За убийства логически не обусловленные и откровенно неадекватные по логике мира предусмотрено наказание.
Любое намеченное убийство должно быть в частном порядке оговорено с главмастером.
4. Персонажи одной расы имеют примерно равные возможности, вне зависимости от принадлежности к блоку.
Тем не менее, менестрелям категорически не рекомендуется вызывать на дуэль воинов. Логично предположить, что это кончится печально.

Дуэли
1. Как несложно догадаться, Вала победит майа. При любом раскладе. По сходным причинам эльфам в одиночку бросаться на майар крайне не рекомендуется.
2. Персонаж, ввязывающийся в драку, должен понимать, что его вполне могут там убить. По этой причине главмастер рекомендует до последнего искать конструктивное решение конфликта. Вам никто не может запретить отыгрывать фанатика. Но, из опыта истории, фанатики редко живут хорошо и долго.
3. Все действия в драке отыгрываются по принципу "один пост - одно действие". Адекватность действий определяет главмастер, либо локационщик, если конфликт внутрилокационный по составу. Последнее слово в любом случае за главмастером.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Нецензурная лексика. Любая.
2. Оскорбление участников. Именно участников, а не персонажей. Тем не менее, персонажи должны находить цензурные слова для характеристики маршрута, по которому стоит следовать оппоненту,  равно как и морального облика оппонента.
3. Игнорирование замечаний администрации.
4. Нетрадиционные сексуальные отношения – слэш, яой, и пр.

Каждый участник должен понимать, что удовольствие, которое он получит от игры, зависит от общих стараний и от него самого. Будьте терпимы и толерантны - не как персонаж, а как личность, взвешивайте свои слова и поступки, не портите игру другим и себе. Если вас что-то не устраивает - уходите. Участники, которые будут регулярно провоцировать ненужные конфликты или вести себя бестакно (с точки зрения главмастера и только главмастера) - будут удалены с игры. Спасибо за понимание.

И последнее - в конце анкеты, отсылаемой на рассмотрение, должно стоять "С правилами ознакомлен/а и обязуюсь выполнять". Анкеты без этого не принимаются, потому что игрок, очевидно, не читал правил.

ПРАВИЛА МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ ГЛАВМАСТЕРОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ОБ ЭТОМ НА ФОРУМЕ.
НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ НЕ ОСВОБОЖАДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В СЛУЧАЕ НЕОДНОКРАТНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО УДАЛЕНЫ ИЗ ИГРЫ.

0

2

Дополнение номер раз

1. Минимальный размер поста:
а) для _оживленного_ диалога, как и было, 3
б) для всех остальных случаев - не менее 5 полных строк. То есть:
"Он вздохнул.
Прикрыл глаза.
Задумался о прекрасном.
Вновь раскрыл глаза.
И отвернулся."  - принято не будет.

2. Касательно отыгрышей. Глубинные переживания и духовные терзания прекрасны. Но не на протяжении 10 постов подряд. Поэтому в каждом четвертом посте (и это в худшем случае) должны быть действия, направленные на внешний мир (надеюсь, никому не надо пояснять, что под этим подразумевается). Так же напоминаю про такую вещь, как соотношение сил - в качестве примера расскажу про ситуацию на одной из игр, где Финрода на протяжении эдак 20 постов откачивало 2 Валиэр и 2 майар, если не ошибаюсь, а он упорно не желал оживать. Ну так вот - сие есть абсурд.

0


Вы здесь » Арда. Первая эпоха » Начало » Правила